Гордость или позор отечественного автопрома? Автоледи оценила Aurus Senat и Senat Limousine
Блогер рассказала о нашумевшем российском автомобиле представительского класса Aurus Senat, представленном на автосалоне в Женеве.
Обзор появился на канале «Лиса рулит». Автоледи сообщила, что длина Aurus Senat S600 составляет 5630 мм, что на метр короче, чем длина Senat Limousine L700. На автосалоне презентовали новый цвет кузова «Сената» – Russian Gold, или «русское золото». И, как известно, у Aurus Senat пока существует только один вариант комплектации с полным приводом, 4,4-литровым турбированным двигателем V8 мощностью 598 лошадиных сил и 9-ступенчатым «автоматом» – выбирать можно только между вариантами отделки салона.
Как заявила автоледи, по качеству материалов и исполнения салон Aurus Senat не уступает автомобилям Mercedes-Benz и Bentley. Порадовало её наличие переключателей в виде удобных крутящихся «шайб» на панели управления мультимедиа и памяти у водительского кресла. Для пассажиров в заднем ряду предусмотрены планшеты, разъемы для зарядок гаджетов, подстаканники, столики, блок управления 4-зонным климат-контролем. А вот сиденья обзорщице показались жестковатыми. Багажное отделение в меру вместительное, и имеет удобную кнопку запирания всех дверей автомобиля вместе с багажником.
Что касается бронированного Aurus Senat Limousine, предназначенного для правительственных лиц, то осмотреть его внутри из соображений безопасности пока запрещают. Известно, что база и агрегаты у лимузина те же, что и у обычного «Сената», разница лишь в растянутой до 6630 мм платформе.
Стоимость же такого автомобиля, как намекают производители, будет выше, чем у «Мерседеса» и ниже, чем у «Роллс-Ройса». Но что из себя представляет Aurus – гордость или позор отечественного автопрома, по мнению автоледи, станет ясно лишь тогда, когда автомобили выпустят в продажу и они начнут ездить по улицам.