Гонится за «Патриотом», но «убьёт» сам себя: У «возвращенца» Haval H5 нет шансов на российском рынке
Китайский рамник выглядит хорошо на бумаге, но в реальности у него слишком много проблем.
Haval H5 уже продавался на российском рынке под именем Great Wall Hover, причём эту модель китайский бренд выпустил ещё в 2005 году. То есть, по сути, внедорожник становится «возвращенцем», которого россияне знают уж слишком хорошо. Неудивительно, что особым оптимизмом наши водители от этой новости не зарядились.
Бывший Great Wall Hover отличался обилием проблемных моментов, а Haval H5 только усугубит ситуацию – это стало понятно после того, как официально подтвердились комплектации внедорожника из Поднебесной. Если вспомнить о том, что модель позиционируют, как реального конкурента УАЗ «Патриот», то становится смешно вдвойне – «Патрик» в этом сравнении выглядит победителем.
Haval H5 приедет в Россию с безальтернативным 2-литровым мотором с двумя мощностными исполнениями на 150 и 177 лошадиных сил. При этом ранее на «китайца» ставились два бензиновых и два дизельным двигателя разных объёмов и мощностей, потому непонятно, ради чего стоило так урезать комплектации.
Коробка – только «механика», а техническая начинка Haval H5 тут будто «позаимствована» у китайского исполнения кроссовера, последний рестайлинг которого случился ещё 7 лет назад. Отсутствие «автомата» – априори поражение в условной битве с УАЗ «Патриот», а это ещё не были названы проблемы старого Great Wall Hover, от которых конструкторы вряд ли успели избавиться за 15 лет.
На низких оборотах 2-литровый мотор слишком слабо работает, ГБЦ уже за 3-4 года езды начинает «пробивать», о дополнительной коррозийной защите китайцы так и не заявили, хотя известно, насколько быстро у машины ржавеет днище и появляются «рыжики» на карданных валах. Совокупность этих причин не даёт Haval H5 шансов на российском рынке – автомобиль скорее «убьёт» себя, чем сможет угнаться за УАЗ «Патриот».