Голова болеть не будет: Почему б/у Volkswagen Polo круче других бюджетников с пробегом

13.01.2020 2:53

Голова болеть не будет: Почему б/у Volkswagen Polo круче других бюджетников с пробегом

Немецкий бестселлер даже с пробегом под 150 000 км – живее всех живых.

Вопреки тому, что по сети ходят мифы, якобы «VAG уже не тот, если и покупать, то только новым», Volkswagen Polo опровергает данное заблуждение. Б/у «Полик» обладает рядом сильных сторон, которые не перебиваются эксплуатационными «косяками», свойственными большинству бюджетных автомобилей.

Из минусов подержанного Volkswagen Polo выделить можно разве что специфический запах в салоне. Синтетический «аромат» будет преследовать владельца Polo с пробегом до того момента, пока водитель не захочет поменять обшивку, что влетит «в копеечку», но вместе с тем, «запашок» свойственен далеко не каждому первому экземпляру «немца» с пробегом. Мелкой проблемой считается и качество сборки российских «мастеров».

В Калуге словно «забыли» о том, что даже мелкие детали, наподобие всевозможных резинок и уплотнителей, нужно клеить ровно и надежно. А вот то, от чего пострадают все владельцы Volkswagen Polo Sedan с мотором 1.6 – чересчур медленный прогрев, что для российских реалий с суровыми зимами окажется неприятным сюрпризом, с которым, впрочем, можно мириться, ведь «плюсов» у бюджетного автомобиля гораздо больше.

Как для авто за 300-400 тысяч рублей, Volkswagen Polo четвертого поколения отлично управляется и демонстрирует скромный расход, даже когда пробег «немца» превышает 100 000 километров. Ремонтопригодность у Polo если и не на уровне российских авто, то где-то рядом, запчасти найдутся в любом автомагазине, да и стоить будут недорого.

Голова болеть не будет: Почему б/у Volkswagen Polo круче других бюджетников с пробегом

Никаких проблем с кузовом, подвеской или двигателем – даже б/у автомобиль круче других бюджетников с пробегом. У владельца Volkswagen Polo не будет болеть голова из-за каких-либо поломок, связанных с автомобилем, благодаря чему «Полик» подойдёт тем людям, кто хочет себе простой и дешевый автомобиль на каждый день, свободно продающийся на «вторичке».

Источник

Читайте также