Этим не похвастаются «Камри» и «Соната»: Почему Ford Mondeo – один из лучших вариантов на «вторичке»
При выборе «американца» важно учитывать год его выпуска.
Ford Mondeo – известная в России машина, которая с выходом ее четвертого поколения стала больше, благодаря чему поравнялась к Toyota Camry и ее ближайшим конкурентам. Сейчас, по мнению, как водителей, так и автоподборщиков, четвертый «Мондео» – это один из лучших вариантов на «вторичке». Почему?
Ford Mondeo 4 – просторный и удобный. Материалы салона качественные, а еще в этой машине разработчики не поскупились на шумоизоляцию. Четвертый «Мондео» наделен большим багажником, но в седане у него узкий проем. Для кого это критично, есть выход – авто продается еще в кузове лифтбек и универсал. У последних двух багажник куда удобнее.
Ford Mondeo имеет немало опций. Можно найти седан с коленным эйрбэгом, вентилируемыми передними креслами, подогревом «дивана», камерой заднего вида и ГУ с большим дисплеем.
Слабости Ford Mondeo: быстро мутнеющие хромированные элементы, фары и лобовое стекло. Последнему можно продлить «жизнь», если вовремя менять изношенные щетки стеклоочистителей. Также машина наделена тонким ЛКП, однако нужно учитывать год выпуска, ведь авто 2006-2010 весьма стойкие к коррозии. Первые пять лет они могут вовсе не ржаветь, если не считать незначительных очагов на днище, порогах и арках. Этим не похвастаются «Камри» и «Соната» тех же годов.
При выборе Ford Mondeo стоит посмотреть под коврик переднего пассажирского места. На некоторых экземплярах модели вода с радиатора кондиционера стекает под коврик. Влага указывает на сломанные или забитые дренажи.
Подвеска Ford Mondeo сбалансированная, «заточенная» под комфорт. Требует обслуживания раз в 70-80 тыс. км пробега. Гул при повороте руля указывает на необходимость проверки уровня масла в бачке ГУР. Если он в порядке, значит пора менять сам насос гидроусилителя. Как правило, это происходит раз в 150 тыс. км пробега.
Ford Mondeo 4 примечателен диапазоном бюджетов, ведь эту машину можно приобрести по цене от 380 тыс. до 1 млн рублей. Силовая линейка авто представлена надежными агрегатами, как дизельными, так и бензиновыми. Бензиновые имеют цепной привод ГРМ, и цепь требует замены раз в 250-300 тыс. км. Особенно «прожорливый» агрегат – бензиновый 2.3 на 200 л.с. В городе он может потребовать до 16 л топлива на 100 км.