«Едет и хорошо»: Все ,что нужно знать о подержанном Renault Duster, подробно рассказала эксперт
Французский кроссовер пользуется успехом в России, благодаря своей демократичной цене и надежности.
Блогер с канала «Лиса Рулит» изучила все характеристики французского кроссовера Renault Duster со «вторички». Все, что нужно знать о подержанном «Дастере», подробно рассказала эксперт.
Рассматриваемый Renault Duster подвергся рестайлингу в 2015 году, после чего обзавелся изменениями. Подкапотное пространство обновленного «Дастера» заняли бензиновые двигатели объемами 1,6 и 2,0 литра с производительностью 114 и 143 лошадиные силы. Эти двигатели достаточно надежны, получили после рестайлинга французского кроссовера второй фазовращатель и цепной привод ГРМ.
Самым лучшим мотором для Renault Duster в рестайлинговой и дорестайлинговой версиях считается 1,5-литровый дизельный агрегат, характеризующийся низкими затратами горючего и долговечностью. Дизель для «Дастера» имеет только одну «болезнь» - чувствительную к качеству горючего топливную систему. На дизельных и бензиновых двигателях на Renault Duster после пробега в 100 000 км выходят из строя фазорегуляторы, а заменить их стоит около 10 000 рублей.
Также блогер отметила, что указанные агрегаты на французском кроссовере функционируют в паре с МКПП и АКПП. Если первая трансмиссия достаточно надежна и не вызывает никаких нареканий, то у «автомата» наблюдается перегрев, который может привести к его замене, но все же ремонт его не ударит по карману. Renault Duster обзавелся хорошей и надежной подвеской, благодаря чему она может прослужить 80 000 – 100 000 км.
Также блогер акцентировала внимание на некачественном ЛКП, из-за чего кузов «Дастера» изобилует многочисленными сколами. Французский кроссовер предназначен для того, чтобы доставить своего владельца из одной точки в другую, и в нем нет никаких изысков, присущих премиальным авто. «Едет и хорошо», - подвела итоги эксперт.