Думали «попадос», но не тут-то было: Разбираем тонкости эксплуатации Toyota Camry XV70

02.08.2019 5:03

Думали «попадос», но не тут-то было: Разбираем тонкости эксплуатации Toyota Camry XV70

Многие привыкли вспоминать о былых временах и хвалить «то» качество сборки автомобилей. Но не всегда такое мнение является правильным.

Сегодня разбираем тонкости эксплуатации Toyota Camry XV70 2018 года выпуска на понятном человеческом языке. Предыдущие поколения «Камрюх» пришлись автолюбителям по душе, за счет чего вся серия «японцев» пользуется стабильной продаваемостью не только в России, но и на всем мировом рынке. Даже «на вторичке» седан находится в топе продаж, цену на которого нередко ставят «космическую».

Такие моменты в первую очередь связаны с зарекомендовавшей себя надежностью автомобилей. Но проанализировав высказывания владельцев и автолюбителей, качество новой Toyota Camry начало попадать под сомнения. На 2,0-литровых двигателях форсунки высокого давления – штука капризная, но решаемая. Эта проблема устраняется банальной промывкой. Многие водители жалуются, что однорядная цепь газораспределителя на таких моторах растягивается примерно через 150 тыс. километров пробега. Стоит отметить, что у некоторых «немцев» к тому моменту может и вовсе «капиталка» понадобиться.

Самым надежным агрегатом признаны двигатели объемом 2,5 литра, к которым придраться не получится даже самому заядлому скептику. В предыдущем поколении Toyota Camry «плакать» заставляла помпа, которая изнашивалась до 100 тыс. километров. Но в версии XV70 эту «болячку» благополучно устранили. Японские производители настолько обленились, что катушки зажигания у них «ходят» по 180 тыс. километров пробега. Любой другой автомобиль обзавидуется такой цифре.

По теме: Думали «попадос», но не тут-то было: Разбираем тонкости эксплуатации Toyota Camry XV70

Suzuki и Gelendwagen — удачное совмещение дизайнов в тюнинге

Suzuki Jimny 2019 получил хорошие оценки от автолюбителей на выходе. Но он так же хорош настолько, что бы примерить на себя личину «Гелендвагена» и выглядеть в ней идеально.

Что касается 6-ступенчатой АКПП, то ее заявленный срок службы составляет 330 тыс. километров пробега. Она же устанавливалась на Toyota Camry XV50. С новой 8-ступенчатой трансмиссией, которая комплектуется с 3,5-литровым мотором, будет все гладко, ибо на других «японцах» она зарекомендовала своей долговечностью.

Думали «попадос», но не тут-то было: Разбираем тонкости эксплуатации Toyota Camry XV70

Таким образом, Toyota Camry XV70 представляет собой все тот же надежный японский седан, предложенный в новой симпатичной обертке, который будет радовать своего владельца долгие годы. Думали «попадос», но не тут-то было.

Источник

Читайте также