«Для тех, кто не смирился с прожорливостью Крузака»: Блогеры выяснили, что нужно знать о подержанном Volkswagen Touareg
Немецкий внедорожник напоминает кредит в банке – автомобиль можно использовать, но за радость его владения приходится платить проценты.
Volkswagen Touareg в кузове NF покупают те автомобилисты, желающие избежать больших финансовых расходов. Эксперты с канала «АВТО БУ» на YouTube выяснили, что нужно знать о подержанном немецком внедорожнике.
Покупая «Туарег» со «вторички», многие россияне делают ставку на его комфортабельность и низкий расход топлива, который намного ниже, чем у всем известного Toyota Land Cruiser. Следовательно, Volkswagen Touareg пригодится «для тех, кто не может смириться с прожорливостью Крузака», подметили блогеры.
Под капотом немецкого внедорожника разместились бензиновые и дизельные моторы на 6 и 8 цилиндров, но они не избежали неприятных сюрпризов. Дорогостоящий ремонт таких агрегатов может понадобиться из-за подтекающего сальника коленвала – это все обойдется в 60 000 рублей, а цепь ГРМ начинает звенеть только к 250 000 км. Также наблюдаются такие неполадки, как течь масла и выход из строя электрической помпы. Поршневая группа на двигателях тоже надежна и сможет прослужить больше 500 000 км.
Еще «немец» оснастили 8-ступенчатым «автоматом», который отличается высоким ресурсом и прочностью, но при возникновении толчков необходимо срочно сменить масла и перепрошить ПО управляющего блока трансмиссии.
Плавный ход «Туарегу» обеспечивает пневматическая подвеска, которую однако ненавидят владельцы из-за неприятностей, возникающих при 100 000 км. На Volkswagen Touareg часто подвергаются замене уплотнительные кольца на баллонах, манжеты клапанов и компрессор.