«Дизель хорош до первого ремонта»: Владельцы Toyota LC Prado раскритиковали мотор 3.0

02.08.2019 1:13

«Дизель хорош до первого ремонта»: Владельцы Toyota LC Prado раскритиковали мотор 3.0

Автомобилист рассказал, как «попал на капиталку» при пробеге меньше 150 000 км. Комментаторы отметили, что нечему удивляться – это же дизельный «Прадо».

На автомобильном форуме, посвящённом Toyota Land Cruiser Prado, владелец внедорожника 2014 года выпуска рассказал о неприятной ситуации, которая с ним случилась. Дело в том, что при пробеге всего в 147 000 км легендарному японскому «коню» понадобился капитальный ремонт двигателя, что стало полной неожиданностью для водителя.

«Прадо» сломался прямо на трассе – во время движения резко пропала тяга и начал «троить» мотор. Автомобилист добрался в сервис-центр, где выяснилось, что форсунка первого цилиндра не работает, а в поршне второго образовалась трещина. Оснащён внедорожник 3,0-литровым 173-сильным дизельным двигателем.

Мастера сняли «голову», и оказалось, что поршням в первом, втором и четвёртом цилиндрам пришёл конец. «Попал на капиталку», – отметил автовладелец. В комментариях автолюбители предположили, из-за чего могла произойти поломка Toyota LC Prado, а также раскритиковали мотор 3.0.

«Дизель хорош до первого ремонта»: Владельцы Toyota LC Prado раскритиковали мотор 3.0

В первую очередь неправильным действием водителя, которое могло привести к «капиталке» двигателя, опытные автомобилисты посчитали замену масла каждые 8-9 тыс. км пробега. Отмечается, что в случае с дизельным «Прадо» лучше не затягивать и проводить данную процедуру каждые 5 тысяч км.

В целом же автомобилисты считают, что после капитального ремонта на Toyota Land Cruiser Prado лучше не ездить – о проблеме с дизелями знают многие, поэтому после ремонта лучше всего сразу продать внедорожник. «Дизель хорош до первого ремонта, собрал – и на рынок», – написал один «прадовод» и добавил, что ни разу не видел отзыва от владельца дизельного внедорожника, который бы проехал после «капиталки» проехал хотя бы 50 000 км.

«Дизель хорош до первого ремонта»: Владельцы Toyota LC Prado раскритиковали мотор 3.0

В сети считают, что покупать Toyota Land Cruiser Prado с мотором 3.0 – всегда определённый риск, поскольку неприятная неожиданность может случиться в любое время, а из-за этого многие расстаются с авто. Альтернативной дизельному мотору «прадоводы» назвали бензиновый 2.7, но минусом данного двигателя считается прожорливость, поэтому все и предпочитают экономить.

Источник

Читайте также