Дешевле «Патриота» и круче «Кашкая»: Чем собрался удивлять новый Haval F5?
«Клон» Haval F7 получился ничуть не хуже оригинала.
Недавний автосалон в Нью-Дели ознаменовался презентацией очередного нового кроссовера от китайской марки Grat Wall, продажи которого уже успели стартовать на внутреннем авторынке Поднебесной. Если смотреть в анфас на Haval F5 и F7, то с первого взгляда и не скажешь, чем отличаются оба компактных кроссовера.
Осознание приходит позже, когда появляется возможность оценить новенький F5 со стороны. Тут уже оказывается, что автомобиль по габаритам чуть уже и короче, чем «старший брат» F7. Впрочем, габаритных размеров в 4470х1857х1638 мм и колёсной базы, равной 2 680 миллиметрам, хватает с запасом для того, чтобы на заднем сиденье кроссовера с комфортом размещалось 2 человека. А вот троим пассажирам сзади, судя по отзывам очевидцев автосалона в Нью-Дели, будет уже не так уютно.
Впрочем, удивлять новый Haval F5 собрался не запасом свободного пространства, а ценой и оснащением. Кроме того, в экстерьере авто тоже есть, что обсудить, поскольку уменьшенные габариты делают автомобиль приземистее и динамичнее, а ровные грани и капот, вытянутый вдоль, наделяют F5 запоминающимся обликом.
Уже известно, что на первых порах «свежий» автомобиль предложат для индийского рынка, а выход глобальной версии состоится позже. Под капотом кроссовера Haval F5 расположится безальтернативный турбомотор на 1,5 литра, выдающий под 168 «кобыл» при 285 Нм крутящего момента, агрегирующий с 7-ступенчатым «автоматом». Привод – только передний, потому понятны причины, по которым F5 на первых порах не «выкатят» для продажи в странах Европы.
Россиянам, впрочем, стоит надеяться, что на наш рынок автомобиль всё-таки приедет – не зря же за его базовую комплектацию просят 900 000 рублей. Это дешевле «Патриота», а в сочетании с мощным мотором и обилием опций, Haval F5 смотрится привлекательнее и круче даже Nissan Qashqai.