Чем старая LADA Vesta лучше новой Granta: Названы ключевые факторы
Несмотря на обновление, LADA Granta проигрывает флагманской Vesta по многим параметрам. В итоге покупка старой «Весты» окажется более разумным решением.
Премьера обновлённой версии LADA Granta состоялась в конце августа этого года на Московском международном автосалоне. Как заявил вице-президент «АвтоВАЗ» Ян Птачек, новая Granta призвана заменить не только свою «младшую» версию, но также LADA Priora и LADA Kalina.
От старой LADA Granta модель 2018 года отличают лишь небольшие изменения экстерьера, а также установка на «люксовые» версии автомобиля системы Lada Connect, с помощью которой можно будет удаленно запускать двигатель, открывать двери, проверять уровень топлива и т.д. Однако нельзя сказать, что эта новая модель лучше, чем старая LADA Vesta, и на это есть несколько ключевых факторов.
На фоне более дорогой (от 500 000 рублей) LADA Vesta, обновлённая Granta выгодно отличается своей ценой (от 420 000 рублей) и это неудивительно, ведь Vesta – флагман российского автопрома, в то время, как LADA Granta – типичный бюджетный седан. Потому и качество сборки у новинки выйдет соответствующим, а цена на комплектующие будет куда ниже. Но не стоит вестись на низкую цену.
За максимальную, «люксовую» комплектацию LADA Granta, в которую войдут подушки безопасности для передних сидений, система оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», антиблокировочные системы ABS, EBD и многое другое, придётся отдать в районе 610 000 рублей. Под капотом у авто установлен 1,6-литровый двигатель на 98 л.с., который будет работать в паре с 4-ступенчатым «автоматом».
По теме:
«Слишком пустая»: В сети назвали опции, которых не хватает новой LADA Granta
Обновлённая LADA Granta уже нашла своих первых покупателей, но большинство из них считают, что модель имеет довольно «убогое» оснащение.
Составлен ТОП-5 примеров «колхозного» тюнинга LADA Granta
Выглядит неплохо, но можно добавить 52 000 рублей и приобрести LADA Vesta комплектации Comfort, которая будет по всем позициям (безопасность, интерьер, комфорт) оснащена лучше, чем «люксовая» Granta. Из преимуществ последней – лишь 14-дюймовое запасное стальное колесо временного использования.
Зато Vesta получит двигатель объемом 1,6 литра отдачей в 106 л.с., а также 5-ступенчатую трансмиссию АМТ. Новая Granta, как уже было сказано выше, даже выглядит как ухудшенная копия LADA Vesta: удачный дизайн в Х-стиле, который для Vesta можно назвать оригинальным, на новинку российского автопрома был перенесен лишь частично и с заметными ухудшениями.
Потому нет никакого смысла в покупке более бюджетной LADA Granta, если можно добавить немного денег и получить в своё распоряжение куда более функциональную и комфортную LADA Vesta.