«Чем прошить «Патриота»: Блогер рассказал о модификации мотора УАЗ «Патриот»

14.09.2019 11:05

«Чем прошить «Патриота»: Блогер рассказал о модификации мотора УАЗ «Патриот»

Автоблогер записал процесс перепрошивки бортового компьютера УАЗ «Патриот» и поделился своими соображениями насчёт выбора софта для данной операции.

Менять прошивку автомобилист захотел из-за того, что в стандартной версии программного обеспечения отсутствует режим обогащения в «мощностном» режиме, без которого система поддерживает только стехиометрический состав смеси, являющийся оптимальным лишь в плане выполнения установленных норм токсичности. То есть двигатель, лишенный данного режима, не способен выдавать свою максимальную мощность, результатом чего является увеличение расхода топлива при активной езде и неудовлетворительные динамические характеристики во время разгона и ускорения.

Изменения в микропрограмму управления, устраняющие эту проблему, решено было внести при помощи модифицированного программного обеспечения Bosch M(E)17.9.7/71 УАЗ/ВАЗ от компании SMS-Soft. Новой прошивкой была выбрана Евро-2 с мощностным режимом Alt-Power, в которой реализованы калибровки обогащения. В работе использовался адаптер Scanmatic 2, включающий в себя интерфейс для подключения к автомобилям со стандартным диагностическим разъемом, а также – всё необходимое ПО для УАЗ «Патриот».

«Чем прошить «Патриота»: Блогер рассказал о модификации мотора УАЗ «Патриот»

Во время процесса перепрошивки, блогер рекомендовал подключить аккумулятор к сети, дабы избежать внезапного отключения питания. Вся операция заняла у водителя примерно 15 минут, после чего он продемонстрировал работу двигателя в «мощностном» режиме.

Источник

Читайте также