«Битва на вариаторах»: Сравнение Mitsubishi Outlander и Subaru Forester
Популярные внедорожники должны сравниваться в действии на пересеченной местности.
Популярный автоблогер Петр Меньших на своем YouTube-канале не просто провел тест-драйвы новых версий внедорожников Mitsubishi Outlander и Subaru Forester, оснащенных вариатором, а сравнил ощущения от того, как какой автомобиль себя ведет в условиях бездорожья.
Mitsubishi Outlander оснащен 2,4-литровым 167-сильным мотором с вариатором. Максимальный крутящий момент – 222 Нм. Разгон с места до «сотни» 10,5 секунд, а максимальная развиваемая скорость 198 км/ч. Стоимость авто почти 2,32 млн рублей.
У Subaru Forester под капотом 2,5-литровый 185-сильный агрегат с вариатором, развивающий крутящий момент 239 Нм. Разгон авто от 0 до «сотни» 9,5 с, а максимальная скорость, которую удалось «выжать» составляет 207 км/ч. При этом «Форестер» еще и экономичен – средний расход топлива 7,4 л на 100 км пробега. Казалось бы, показатели лучше, но и стоимость ощутимо выше – почти 2,66 млн рублей. Но стоит ли переплачивать?
Динамика разгона на трассе «Аутлендера» оказалась лучше. «Форестер» «феерическим образом» оставался «на хвосте» у Mitsubishi даже в спортивном режиме. Заявленный клиренс у Mitsubishi Outlander – 200 мм, однако на деле по передней оси чуть меньше. У Subaru Forester, похоже, что обещанные 220 мм есть.
Сыпучая песчаная горка без предварительного разгона «не поддалась» Mitsubishi Outlander даже с задействованием режима Lock. Разогнавшись же машина «залетела» на гору, «тиранувшись пузом». Для «Субару» «разбег» необходим был меньший.
По теме:
А что еще нужно? Достоинства и недостатки подержанных Nissan Qashqai
Вторичный рынок предлагает тысячи «Кашкаев», но стоит ли «вестись» на громкое название бренда и приятную цену? Возможно, машины свой ресурс исчерпали, и от них избавляются?
Тест на скорость и маневренность на грунтовом каменисто-гравийном покрытии показал, что с точки зрения электроники Subaru Forester «тяжелая машина» - «побаловаться на Субару» не получится, но это плюс в копилку безопасности. В этом плане Mitsubishi Outlander «попроще» и «повеселее», тем более что управление можно полностью взять на себя, используя подрулевые лепестки.
Тест на геометрическую проходимость и вывешивание прошли оба авто. В эргономичности салона выигрывает новый Forester, так как при проектировании нового Outlander инженеры почему-то остались больше верны «традициям» предыдущих поколений.
Вариаторный Subaru Forester победил в тесте, однако многие автолюбители прокомментировали, что все равно выбрали бы Mitsubishi Outlander «даже не думая».