7,9 до сотни – «мишка» полетел: 2-литровый Skoda Kodiaq – после чип-тюнинга хоть на Луну

20.01.2020 8:54

7,9 до сотни – «мишка» полетел: 2-литровый Skoda Kodiaq – после чип-тюнинга хоть на Луну

Расход повысится на 1,5 литра, но оно того стоит.

Чешский кроссовер Skoda Kodiaq за те 4 года, что он продаётся на российском рынке, успели облюбовать поклонники больших семейных кроссоверов, но это и неудивительно. Всё-таки хорошее оснащение, забота о безопасности пассажиров, обилие водительских помощников и отличная управляемость – то, чего хотят автомобилисты, обладающие семьями с детьми.

Однако даже с 2-литровым мотором TSI Skoda Kodiaq не выделялся в плане скоростных возможностей. Да, по сравнению с конкурентами в сегменте, особенно – с «китайцами» и «корейцами», чешский «мишка» едет довольно сносно, однако водителям всегда хочется большего. И чип-тюнинг кроссовера в данном случае – крайне логичное решение.

Несмотря на то, что водители, как один, твердят о снижении расхода после «перепрошивки» Skoda Kodiaq, повышение экономии характерно для автомобилей с мотором 1.4 TSI, а вот 2-литровый «Кадьяк» начинает «кушать» до 1,5 литров на 100 км бензина больше. Это даже логично, поскольку мощность 180-сильного мотора увеличивается до 245 «кобыл», а крутящий момент вырастает на треть, составляя 420 Нм.

«Мишка» после чип-тюнинга буквально «летит». Теперь разгон до 100 км/ч у него занимает 7,9 секунды в худшем случае, а набор скорости, как не странно, ощущается более плавно и мягко. Отныне Skoda Kodiaq даже на «низких» тянет так, что форсировать мотор не хочется вовсе, что всё-таки благоприятно сказывается на расходе бензина.

2-литровый Skoda Kodiaq с «прошитым» мотором – действительно дорожный «монстр», убеждены водители, озаботившиеся превращением стоковой модели в «заряженный» кроссовер. Серьёзное улучшение динамики с лихвой компенсирует условные 60-70 рублей, которые придётся переплачивать водителю за 100 км пути.

7,9 до сотни – «мишка» полетел: 2-литровый Skoda Kodiaq – после чип-тюнинга хоть на Луну

После чип-тюнинга, шутят «ваговоды», можно и на Луну, поскольку мощности Skoda Kodiaq позавидуют даже куда более дорогие кроссоверы. Единственный нюанс – заниматься прошивкой «мозгов» следует у профессионалов, дабы не нарваться на некомпетентных установщиков, которые запросто испортят положение: расход повысится, а динамика останется прежней.

Источник

Читайте также