7 лет ездил на LADA Samara: Канадец поделился впечатлениями от российского «таза»
Последнюю LADA в Канаде можно было купить в 1997 году, причём с 1987 года было поставлено всего 1 521 авто. Самым пиковым по объёму поставок стал 1981 год, когда на канадский рынок прибыло 12 916 «Лад». Затем последовало резкое падение продаж.
Среди россиян распространено заблуждение, что «АвтоВАЗ» прекратил поставлять машины в Канаду из-за того, что они разочаровали местных жителей и перестали пользоваться спросом. Однако в действительности ситуация на рынке была не такой однозначной.
Автор канала «Знания малоизвестные факты Блогер BN» взял интервью у автомеханика из Квебека, который не понаслышке знаком с российским автопромом. Канадец 7 лет ездил на LADA Samara, которую приобрёл его отец в 1997 году. За это время автомобиль «пробежал» 240 000 км.
«Это была отличная машина. Двигатель, ходовая, всё было классно, остальное – так себе», – вспоминает иностранец.
По теме:
Как «Жигули»: Честно о своем Renault Logan рассказал блогер
Недорогое французское авто может стать сплошным неприятным сюрпризом. Как не разочароваться, купив «Логан», подскажет подробный обзор машины.
Он рассказал, что сталкивался со сложностями зимой. Если он не закрывал машину полностью, она промерзала, из-за чего невозможно было закрыть дверь, поэтому приходилось прогревать автомобиль.
Также канадец отметил, что приборная панель сломалась очень быстро, всего через полтора-два года после покупки, но в остальном LADA его не разочаровала. В частности, автомеханику понравилось решение с алюминиевыми задними барабанами, которые не ржавели. При этом он добавил, что сложностей с тем, чтобы достать запчасти на российский автомобиль, у него не возникало.