«200 000 км без головной боли»: Почему после «японцев» можно смело покупать Skoda Kodiaq – сеть
Автомобилисты объяснили, с чем столкнётся водитель, пересев с Toyota Corolla за руль «чеха».
В сообществе любителей Skoda Kodiaq один из автовладельцев попросил совета. Ему захотелось купить себе чешский кроссовер, однако он крайне сомневался в том, что автомобиль будет таким же беспроблемным, как его бывшая Toyota Corolla, за рулём которой он без особых проблем преодолел 200 тысяч километров, ни разу не ремонтируя японский бестселлер: «Надежен ли Кадьяк? Хочу купить в базовой комплектации, со 125-сильным мотором и механикой».
Водителя также заинтересовало, как обстоят дела с надежностью механической трансмиссии и турбомотора Skoda Kodiaq, на котором он планировал проезжать не более 15 000 километров в год. «Многие ворчат, чтоб не садился на ВАГ после Тойоты, но я люблю ухаживать за машинами, каждую трещину в асфальте объезжаю и расходники меняю каждые 7 000 километров», – никак не может успокоиться автомобилист.
Комментаторы в сети убеждены, что после «японцев» смело можно покупать Skoda Kodiaq, ведь в плане надежности автомобиль своим азиатским конкурентам уж явно не уступит – масло не «жрёт», расход бензина в городском цикле не превышает 9 литров на 100 км, так что если действительно менять масло и всё прочее каждые 7 000 километров, то чешский кроссовер не будет приносить владельцу головную боль очень и очень долго.
Если сравнивать с немецкими аналогами, в лице Volkswagen Tiguan, то автовладельцы отмечают, что Skoda Kodiaq гораздо просторнее, больше комфорта для задних пассажиров, да и багажное отделение крайне вместительное, а если брать базовую комплектацию чешского «медведя», то он выйдет дешевле не только «Тигуана», но и большинства остальных кроссоверов своего сегмента: «Зачем Тигуан, если есть Кадьяк? Главное, на механике бери, ещё надежнее будет».
Подводя итог, комментаторы в сети пришли к выводу, что обратить внимание именно на Skoda Kodiaq после Toyota Corolla – однозначно правильное решение, и важнее всего, чтобы новоявленный владелец кроссовера осуществлял за ним правильный уход, тогда и отсутствие проблем будет обеспечено: «200 000 км без головной боли пройдет смело, а дальше – можно и перепродать».