«2 500 км мучений позади»: «Вестовод» о последствиях прошивки LADA Vesta Sport
Стоило лишь немного покопаться в «мозгах» российского спорткара, как он тут же начал соответствовать своему названию.
Автомобилист в рамках тематического форума Drive2 рассказал о том, что новенькую LADA Vesta Sport он купил, поддавшись на многочисленные рекламные ролики. Изначально водитель планировал брать обыкновенную «Весту», поскольку сам он издавна хотел пересесть с ВАЗ-2112 именно на этот российский автомобиль, однако спортивная версия, судя по множеству отзывов, обещала стать настоящим открытием в своём сегменте: «Именно поэтому я решил подкопить немного и купил распиаренный спорткар».
И первые 2 500 километров, по словам водителя, превратились для него в самый настоящий ночной кошмар. LADA Vesta Sport оказалась очень дёрганной, «тупила» при нажатии на педаль газа, «чихала» невпопад, а любая пробка так и вовсе становилась для «вестовода» полным ужасом: «Приходилось перегазовывать, не отпускать сцепление до конца. Обкатка, судя по всему, делу не помогала, хотел даже продавать машину, но сперва решил попробовать её прошить».
Это решение, как позже признал автомобилист, его спасло. «Евро-2», хоть и с проблемами при установке, но всё-таки удалось поставить на LADA Vesta Sport, и новая программа преобразила отечественный спорткар практически до неузнаваемости. Вырезав катализатор, и вварив на его место «паука», изготовленного по специальному заказу, водитель решил поделиться последствиями прошивки своего автомобиля.
Негативного тут было мало – средний расход увеличился на 0,1 литра на 100 км, и такой показатель водитель честно назвал пустяковым, поскольку все плюсы чип-тюнинга «мозгов» LADA Vesta Sport с запасом это всё перекрывают. Машина поехала с «низов», пропали надоедающие «затупы», даже показатели разгона, уверен «вестовод», стали ощутимо лучше: «2 500 км мучений позади. Хорошо, что решил не дожидаться обкатки!».